понедельник, 28 августа 2017 г.

Универсальная обложка для книг

Я пропала надолго - дети и все такое. Но у меня есть кое-что показать - универсальная обложка для книг. Почему универсальная? Вторая часть запашная на резинке, чтобы подошла для изданий разной толщины. Внутрь я вставила блокнот, но он немного маловат оказался по высоте. Шнурочек я плела сама - простым узлом макраме, а на конце его поселилась очаровательная пташка в клетке. Заказала мне обложку моя подруга - постоянная вдохновительница и заказчица. Именно ей я шила сумку, вышивала наволочку с девочкой и еще всякие мелочи. Теперь впереди новая просьба - конверт для носовых платков вышитый лентами. Что ж, вызов принят)))))




Фото, как обычно, на бегу))) по-другому - не могу)

  
Как-то время побежало этой весной и остановить его мне удалось только летом на отдыхе. Отдыхали мы на Азове. Хочу поделиться кусочком лета)





А это пересыхающее на лето соленое розовое озеро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий